Мы используем самые современные рекламные
технологии и самые прогрессивные методы работы. Постоянное
профессиональное самосовершенствование – наше кредо.
Наша реклама – реклама завтрашнего дня.
В своем подавляющем большинстве стратегия рекламных кампаний
формируется интуитивно, под действием сложившихся на фирме традиций.
Формирование таких рекламных кампаний чаще всего не учитывает всех
тонкостей динамики рынка, не ставит своей задачей провести
опережающие конкурентов шаги. Утверждение рекламных бюджетов
происходит на год или полгода, что для мелких и средних компаний
делает невозможным гибкий график рекламных кампаний, единственная
свобода - в сторону уменьшения бюджета на рекламу.
Необходимо оперативно управлять рекламной кампанией, динамично
менять рекламные сообщения, сценарий проводимой акции – все эти
рычаги управления в распоряжении отделов рекламы и маркетинга. Все
изменения и корректировки должны основываться на регулярном анализе
рекламных акций, на основании еженедельной или ежемесячной
статистики, и, конечно, на опыте ведения бизнеса и знании ситуации
на рынке.
Полученную информацию об ошибках или удачах сетевой рекламной
кампании можно использовать для планирования рекламной и
маркетинговой политики в целом. Проводить оценку эффективности
рекламной стратегии фирмы необходимо на основании анализа всех форм
коммуникаций с клиентами.
проведение рекламной кампании, то есть размещение рекламных
объявлений в выбранных для этого «медиаресурсах», распространение
печатной продукции и проведение других, запланированных мероприятий.
Заключительным этапом является анализ эффективности проведенной
рекламной кампании.
Творческий подход к работе – позволяет находить самые оригинальные и
креативные рекламные решения. Для поддержки имиджа Вашей фирмы,
компании или банка мы предлагаем проводить рекламные кампании
регулярно.
Для получения дополнительной информации обращайтесь по
телефонам: +7 (495) 971-08-07,
638-50-37
|